В новых логистических реалиях командой из 25 сотрудников, начиная со сложного 2022 года, мы привезли более 900 поставок из-за рубежа, в основном с оборудованием.

Раньше мы делали продукт с качествами «Быстро, выгодно, надёжно». Теперь мы каждый день работаем над качеством «Возможно», находим инструменты и далее оттачиваем соотношение цена/скорость/безопасность под потребности конкретного заказчика.

Мы оперативно ответим на Ваш запрос с точной калькуляцией или ориентиром цены в зависимости от детальности запроса: найти решение…

Компания ИмЭксПрофи осуществляет комплекс логистических услуг для грузов с профессиональным оборудованием в адрес юр.лиц и продолжает работу в условиях запретов и ограничений.

Мы принимаем к перевозке товары мирного назначения.

Раньше сложными грузами была доставка ювелирных изделий яиц Фаберже или коллекции Музея мамонтов, где экспонаты требуют заморозки, но при этом не помещаются в стандартные средства транспорта. Теперь такой сложности 80% наших грузов.
Раньше мы делали продукт с качествами «Быстро, выгодно, надёжно». Теперь мы каждый день работаем над качеством «Возможно».

Новые условия диктуют нам необходимость сначала находить инструменты, затем оттачивать соотношение цена/скорость/безопасность в каждом конкретном случае.

Современная ситуация в международной логистике предполагает не только требовательность, но и определенную смелость, лояльность со стороны клиентов, готовность к открытому диалогу, включая уровень руководства, прежде всего с целью определения схемы работы и распределения рисков.

США, Канада — работают с прямыми отправками, не отгружают напрямую в Россию некоторые виды электроники, в этом случае непрямая логистика стоит от 2000$.
Разрешенное оборудование везем из США напрямую в РФ авиакомпаниями СНГ. Например, в 2022 г мы привезли из США грузы с измерительными приборами, радиаторами, лабораторными реагентами, запчастями к дробильной установке и опасный груз, с разбивкой на 3 авианакладных ввиду ограничений по пассажирским рейсам. В 100% случаев вылетали грузы, соответствующие следующим критериям: 

    • Груз неопасный. Без батарей.
    • Поставщик имеет статус «известного» отправителя в TSA.
    • Поставщик не включен в санкционный перечень компаний.
    • Товар/таможенный код не включен в санкционный перечень.
    • Поставщик предоставил подписанную форму SLI для оформления экспортной декларации.
    • Получатель в России заверил форму End User Certificate (необходимо в некоторых случаях).

 В случае санкционных или спорных товаров (продукции нет в списке CCL, но страна или конечный пользователь под ограничениями) из США есть вариант запросить разрешение от BIS (The Bureau of Industry and Security US), что данный товар, по данному инвойсу и коду разрешен на экспорт в Россию, лицензия не требуется.

Мы проработаем и предложим решения также в случае несоответствия груза вышеперечисленным условиям. Необходимы: спецификация с кодами HS code (если есть - ECCN кодом), техническое описание, наименование, юр.адрес продавца.

Из Европы мы предлагаем авиа и автоотправку.

Разрешенные грузы из Европы мы доставляем напрямую, в случае, если экспорт и разрешение на вывоз в РФ оформляет поставщик (получение авторизации в уполномоченных европейских организациях занимает время от 1 до 8 недель). Если поставщик не может самостоятельно оформить экспортную декларацию на разрешенное оборудование (например, ввиду того, что ранее электронное декларирование для него выполняли подразделения международных курьерских служб), мы декларируем от его лица в приграничных странах ЕС.

Весной 2022 года мы привезли, например, комплектующие из Голландии, запчасти и оборудование для молочного производства из Испании и Италии, промышленные линии с блочными машинами из Италии и Швейцарии.

Отправили экспорт автомобильным транспортом в Мюнхен, Францию, груз бельгийского покупателя доставили напрямую авиа конечному получателю во Вьетнам.

Китай и Гонг Конг — отправляют товары без изменений.
Грузы брендовые, под которые невозможно получить экспортную лицензию в Китае, отправляем через Гонконг.
В связи с легализацией серого импорта перевозим большое количество серверного оборудования и электроники.
Из Гонконга еженедельно вылетает авиаконсолидация. Это хорошая альтернатива для небольших грузов, которые ранее доставлялись курьерскими службами, образцов для сертификации и т.д.
Также перевозим морским и железнодорожным видом транспорта. Ставки планомерно снижаются, как и сроки доставки грузов. Тарифы на экспортные контейнерные перевозки в Китай вернулись на доковидный уровень.
Автомобильная доставка из Китая по-прежнему остается дорогостоящей (~20 000 $). Но сгладились проблемы, связанные с длительными сроками и сложностью въезда автомобилей в Китай. 

Новые закупки — разрешенного оборудования осуществляем напрямую и через ответственного импортера. В приоритете выработка самой возможности, далее оттачиваем соотношение цена/скорость/надежность под конкретного клиента.

Опишите нам свою ситуацию письмом, и мы предложим решение. Если вопрос срочный, позвоните нам сразу после отправки письма.
Контакты вы найдете вверху страницы.

Задать вопрос
для РФ код необходимо указывать +07